Новости

Когда: 22 августа 2019 в 12:00

Август – время, когда коллективы учреждений образования пополняются молодыми специалистами. Кто-то из них, получив специальность, возвращается на малую родину, кто-то приезжает по распределению в незнакомый населенный пункт. С каким настроением молодые специалисты приступили к работе? Как их встретили в коллективах? Об этом мы узнали в ходе нашего опроса.

  Марчик Марина Александровна, учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Ивье»:

Я являюсь уроженкой Ивьевского района. В июне этого года окончила Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка по специальности «Олигофренодагогика» и вернулась молодым специалистом в родной город. С 15 августа 2019 года работаю учителем-дефектологом ЦКРОиР г. Ивье. Живу вместе с родителями, за время моей учебы мы уже соскучились друг по дружке.

В детстве я часто играла в школу, но не мечтала стать учителем. В выпускном классе, открыв справочник для поступающих, я стала изучать весь перечень профессий исходя из того, какие предметы мне больше всего нравятся. Одним из вариантов был педагогический университет, но я не хотела быть просто учителем. Интерес вызвали такие специальности, как олигофренопедагогика, тифлопедагогика и сурдопедагогика. Перечитала немало статей, видеоматериалов и поняла, что олигофренопедагогика – это та специальность, которая мне нужна. К тому же у меня была возможность взять целевое направление, благодаря которому я вернулась для трудоустройства в родной город.

За время учебы я ни разу не пожалена о выбранной профессии, кроме того активно включилась в научно-исследовательскую деятельность. Результаты этих исследований были представлены на II и III Международной студенческой научно-практической конференции и отражены в их материалах. Первая моя работа под названием «Содержание коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с интеллектуальной недостаточность на материале учебного предмета «Человек и мир» размещена в научно - электронном издании «Специальная педагогика: профессиональный дебют».

По итогам III Международной студенческой научно-практической конференции «Специальная педагогика: профессиональный дебют» моя работа «Содержание профессионального просвещения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью на учебных занятиях» отмечена Дипломом II степени Института инклюзивного образования.

Первый рабочий день был очень волнительным, но в коллективе меня встретили с пониманием. Ежедневно получаю хороший совет и поддержку администрации и специалистов.

А своим коллегам молодым специалистам хочу пожелать, чтобы ничего не боялись, были уверенными и последовательными. Нужно постараться разглядеть в каждом ребёнке его индивидуальные особенности, его маленькое солнышко, и всё получится! Удачи!

Гайжевская Диана Леонардовна, учитель английского языка Юратишковского яслей-сада – средней школы.

Выбор будущей профессии – это всегда трудное решение. Лично я знала, чего хочу, так как с детства любила иностранные языки, поэтому поступила в Гродненский государственный университет имени Янки Купалы на филологический факультет по специальности «Современные иностранные языки. Английский / польский». Во время учебы в университете была возможность в рамках образовательной программы NAWA два года подряд в летний период побывать в Польше. Общение с носителями языка дало мне хорошую языковую практику как английского, так и польского языков.

Родилась и выросла в агрогородке Полецкишки Вороновского района. Получила направление на работу в Ивьевский район. Было волнительно, так как никогда не знаешь, что тебя ждет. В отделе образования Ивьевского райисполкома меня встретили тепло и дружелюбно и направили на работу учителем английского языка государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Юратишковский ясли-сад – средняя школа». Администрация и педагогический коллектив школы приняли меня хорошо, по-домашнему, просто. Прибытия молодых специалистов здесь ждали, поэтому жилищный вопрос был решен сразу же. Более опытные коллеги подбадривают и убеждают, что все у нас, молодых, получится. Домой мне быстро и легко добираться.

Что касается трудностей, то конечно без них не обходится: новое место, новые люди, новый порядок вещей. Но хорошее отношение окружающих помогает со всем этим справиться. О планах на будущее пока говорить конкретно не могу, но в г.п.Юратишки мне нравится.

С нетерпением жду встречи с моими первыми учениками.

 



Вернуться в раздел Новости

Социальные гарантии семьям, воспитывающим детей-инвалидов

Осторожно клещи