Адреса эффективного педагогического опыта

16 апреля 2019 г.

 

Ф.И.О. педагога

Учреждение

образования

Тема

НАСТАЎНІКІ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ І ЛІТАРАТУРЫ

Коваленко Елена Михайловна

Бакштовский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне мнагамернай дыдактычнай тэхналогіі на вучэбных і факультатыўных занятках па беларускай мове і літаратуры як сродак павышэння эфектыўнасці моўнай і літаратурнай адукацыі

Волконовская Люциана Эдуардовна

Бакштовский детский сад – средняя школа

Інтэрактыўныя метады і прыёмы навучання як сродак пазнавальнай матывацыі да вучэбнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы і літаратуры 

Силюк Нонна Владимировна

Юратишковский ясли – сад – средняя школа

Зместавае напаўненне ўрока беларускай мовы як сродак фарміравання камунікатыўных кампетэнцый вучняў

Алещик Галина Иосифовна

Лелюкинский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне метадаў, прыёмаў і форм актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў на ўроках беларускай мовы як сродак павышэння пазнавальнай актыўнасці

Бакун Людмила Станиславовна

Ивьевская СШ

Выкарыстанне мнагамернай дыдактычнай тэхналогіі на вучэбных занятках па беларускай мове і літаратуры як сродак павышэння якасці адукацыі вучняў

Сафаревич Розалия Сулеймановна

Ивьевская СШ

Выкарыстанне мнагамернай дыдактычнай тэхналогіі на ўроках беларускай мовы  як сродак павышэння якасці адукацыі вучняў  5-7 класаў

Бородын Валентина Петровна

Ивьевская СШ

Выкарыстанне элементаў гульнёвых тэхналогій на ўроках беларускай мовы як сродак развіцця пазнавальнай актыўнасці  вучняў 5 – 6  класаў

Минаева Галина Станиславовна

Юратишковский ясли – сад – средняя школа

Фарміраванне даследчай кампетэнцыі вучняў на ўроках беларускай мовы сродкамі візуалізацыі інфармацыі

Шильван Анна Казимировна

Эйгердовский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне тэхналогіі развіцця крытычнага мыслення праз чытанне і пісьмо на вучэбных занятках па беларускай мове і літаратуры як сродак фарміравання кагнітыўных і творчых здольнасцей вучняў

Зверко Елена Николаевна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Фарміраванне арфаграфічных навыкаў вучняў 5-7 класаў на ўроках беларускай мовы праз актыўныя прыёмы навучання

Кулеш Татьяна Евгеньевна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне інтэрактыўных метадаў навучання як сродку актывізацыі  пазнавальнай матывацыі  вучняў 5-7 класаў на ўроках беларускай мовы

Станкевич Наталья Иосифовна

Бобровичский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне тэхналогіі развіцця крытычнага мыслення на ўроках беларускай мовы як сродак актывізацыі пазнавальнай дзейнасці

Балунда Галина Брониславовна

Гимназия №1 г.Ивье

Выкарыстанне мнагамернай дыдактычнай тэхналогіі на ўроках беларускай мовы як сродак павышэння якасці адукацыі вучняў 6-7 класаў

Колесникова Ольга Валерьевна

Гимназия №1 г.Ивье

Выкарыстанне тэкстацэнтрычнага падыходу да навучання беларускай мове як умова павышэння якасці адукацыі вучняў 5-7 класаў

УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ

Конон Ядвига Владиславовна

Ивьевская СШ

Многомерная дидактическая технология как средство повышения качества образования учащихся по биологии

Кузьмич Инна Владимировна

Ивьевская СШ

Интерактивные методы обучения на уроках биологии как средство повышения мотивации учащихся

Лукша Жанна Романовна

Геранёнская СШ

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках биологии посредством использования технологии интерактивного обучения

Аксёнова Ольга Юрьевна

Лелюкинский детский сад – средняя школа

Развитие умения систематизировать учебный материал  по биологии при подготовке к экзамену, централизованному тестированию с помощью приёмов технологии развития критического мышления

УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ

Маковский Тадеуш Витольдович

Ивьевская СШ

Развитие алгоритмического мышления учащихся на факультативных занятиях по информатике посредством решения задач с использованием рекурсии

УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Мерова Инна Николаевна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством использования  на уроках истории технологии развития критического мышления

Черняк Анна Казимировна

Ивьевская СШ

Использование технологии интерактивного обучения в процессе преподавания истории как средство формирования мотивации учащихся к изучению предмета

Волчок Андрей Викторович

Лелюкинский детский сад – средняя школа

Исследовательская деятельность учащихся как инструмент развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся по истории

Курленкова Анна Борисовна

Бобровичский детский сад – средняя школа

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках истории посредством использования технологии развивающего обучения

Куницкая Чеслава Чеславовна

Гимназия №1 г.Ивье

Развитие познавательной и творческой активности учащихся на уроках истории посредством использования современных образовательных технологий

УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Петрович Елена Иосифовна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Прымяненне мнагамернай дыдактычнай тэхналогіі на вучэбных занятках па матэматыцы як сродак павышэння якасці адукацыі навучэнцаў

Авижиц Ольга Николаевна

Ивьевская СШ

Применение многомерной дидактической технологии на учебных занятиях по математике как средство повышения качества образования учащихся

Махнач Ромуальда Станиславовна

Трабский ясли-сад - средняя школа

Павышэнне пазнавальнай актыўнасці навучэнцаў на ўроках матэматыкі сродкамі інфармацыйна-камунікацыйных тэхналогій

Гражинская Валентина Тадеушевна

Бакштовский детский сад – средняя школа

Самастойна работа навучэнцаў на ўроках матэматыкі як сродак павышэння якасці ведаў

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Виршич Наталья Михайловна

Чернельский детский сад – базовая школа

Текстоцентрический подход в обучении русскому языку в 8-9 классах как условие повышения качества образования

Федорович Ольга Владиславовна

Лелюкинский детский сад – средняя школа

Использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка в V-VII классах для активизации познавательной деятельности учащихся

Холяво Галина Станиславовна

Ивьевская СШ

Игровые технологии как средство развития учебно-познавательного интереса учащихся на уроках русского языка в 5-7 классах

Перскевич Елена Францевна

Ивьевская СШ

Работа с текстом как средство развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка в 7-11 классах

Гаврук Людмила Владиславовна

Ивьевская СШ

Применение многомерной дидактической технологии на учебных занятиях по русскому языку и литературе как средство повышения качества образования учащихся

УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Горбач Александр Иосифович

Липнишковский детский сад – средняя школа

Применение элементов разноуровневого обучения на уроках физики как условие образовательной самореализации учащихся

УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

Умрейко Наталия Павловна

Ивьевская СШ

Использование многомерной дидактической технологии на учебных занятиях по химии как средство повышения качества образования учащихся

УЧИТЕЛЯ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ

Талерчик Валерий Николаевич

Ивьевская СШ

Развитие творческих способностей учащихся посредством применения личностно-ориентированного подхода на учебных и факультативных занятиях по трудовому обучению

УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВЬЯ

Кульнис Станислав Михайлович

Чернельский детский сад – базовая школа

Подвижные игры как средство развития физических качеств младших школьников

Рытиков Александр Аркадьевич

Субботникская СШ

Использование подвижных игр на уроках физической культуры и здоровья как средство физического развития и укрепления здоровья учащихся

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Томило Елена Михайловна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне гульнявых прыёмаў як адзін з фактараў павышэння якасці ўрокаў беларускай мовы ў пачатковых класах

Кучмейно Галина Николаевна

Ивьевская СШ

Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения через применение технологии развития критического мышления

Никольская Людмила Генриховна

Ивьевская СШ

Формирование осознанности чтения младших школьников на уроках литературного чтения через применение технологии развития критического мышления

Бурблис Людмила Чеславовна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Вуснае лічэнне як сродак удасканальвання вусных вылічальных навыкаў у вучняў пачатковых класаў

Аленцинович Татьяна Евгеньевна

Юратишковский ясли – сад – средняя школа

Использование эффективных методов и приёмов на уроках литературного чтения как условие развития понимания текста 

Спургяш Галина Иосифовна

Бобровичский детский сад – средняя  школа

Прыёмы работы са слоўнікавымі словамі на вучэбных занятках па беларускай мове як сродак павышэння арфаграфічнай граматнасці малодшых школьнікаў

Матейко Марина Эдмундовна

Ивьевский ясли-сад – начальная школа

Развитие мотивированной активности учащихся, направленной на формирование познавательной компетенции, через использование сервисов WEB 2.0

Базык Оксана Викторовна

Чернельский детский сад – базовая школа

Использование интерактивных методов на уроках математики с целью активизации познавательной деятельности младших школьников

УЧИТЕЛЯ - ДЕФЕКТОЛОГИ

Керней Татьяна Генриховна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне элементаў біяэнергапластыкі пры правядзенні артыкуляцыйнай гімнастыкі з дзецьмі 5 – 6 гадоў з агульным недаразвіццём маўлення ва ўмовах беларускамоўнай установы адукацыі

Бурлыко Татьяна Евгеньевна

Ивьевская СШ

Использование элементов театральной  деятельности для повышения познавательной активности учащихся младшего школьного  возраста с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятиях

Радкевич Лилия Яхьяновна

Ивьевская СШ

Система работы по подготовке учащихся с интеллектуальной недостаточностью к профессиональному самоопределению

Юхневич Елена Вацлавовна

Чернельский детский сад – базовая школа

Выкарыстанне спецыяльна распрацаванага дапаможніка “Размаўляй-ка” для фарміравання гука [с] у дашкольнікаў 4-5 гадоў з цяжкімі парушэннямі маўлення ва ўмовах беларускамоўнага навучання і выхавання

ВОСПИТАТЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Борисевич Людмила Владимировна

Юратишковский ясли – сад – средняя школа

Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством общения

Пантюшкова Оксана Леонидовна

Юратишковский ясли – сад – средняя школа

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников младшего возраста посредством дидактических игр

Станковская Анна Францевна

Юратишковский ясли – сад – средняя школа

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истории и культуре родного края посредством нравственно-патриотического воспитания

Петриман Елена Вацлавовна

Ивьевский ясли-сад – начальная школа

Формирование познавательной активности у детей 4-6 лет путём использования дифференцированного подхода в обучении

Рафалович Елена Степановна

Липнишковский детский сад – средняя школа

Выкарыстанне дыдактычных гульняў як сродак фарміравання элементарных матэматычных уяўленняў у дзяцей старшага дашкольнага ўзросту

Вольская Татьяна

Иосифовна

Эйгердовский детский сад – средняя школа

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Карабач Марина Станиславовна

Ясли-сад №2 г.Ивье

Формирование представлений о пространстве и времени у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр

Андрушкевич Татьяна Казимировна

Ясли-сад №2 г.Ивье

Развитие связной речи детей посредством использования метода моделирования

Городович Станислава Болеславовна

Ясли-сад №1 г.Ивье

Использование разных форм взаимодействия с родителями как средства формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

 



Вернуться в раздел Адреса эффективного педагогического опыта
Соседние подразделы:
Аттестация
Газета "ПЕДСОВЕТ"
Инновационная деятельность
Повышение квалификации
Методическое сопровождение образовательного процесса
Руководителю методического формирования
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
МС - Ивье

Социальные гарантии семьям, воспитывающим детей-инвалидов

Осторожно клещи