Новости

01 февраля 2018 г.

Актуальным направлением работы учреждений образования в современных условиях является профилактикакризисных состояний у детей и подростков, недопущение вовлечения обучающихся в активные деструктивные сообщества и игры. Именно этой теме было посвящено заседание Школы управления учреждением общего среднего образования, которое прошло 31 января 2018 г. на базе Юратишковского яслей-сада-средней школы.

Как строить работу по выявлению и сопровождению детей и подростков, оказавшихся в кризисном состоянии? Какова роль школы, классного руководителя, специалистов СППС по данному вопросу? Как оказать помощь детям, попавшим в кризисные ситуации? На эти и многие другие вопросы искали ответы руководители учреждений образования, заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи школ района.

Опытом работы по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса, направленного на раннее выявление обучающихся с изменениями психоэмоционального состояния делились педагоги Юратишковского яслей-сада-средней школы – Чесновская О.Э., Алехнович М.В., Авижич М.П., Путик В.С.

В ходе мастер-класса «Организация работы классного руководителя по выявлению и сопровождению обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», проведенного с классными руководителями Юратишковского яслей-сада – средней школы, выработан банк методик по изучению классного коллектива, которые будут внедрены в деятельность  классных руководителей  учреждений образования. Мастер-класс «Эффективное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся в кризисной ситуации», участниками которого были педагоги-психологи школ района и Ивьевского районного СПЦ, был направлен на определение наиболее эффективных и приемлемых диагностик в деятельности педагогов-психологов по заявленной теме.

Учащиеся  Юратишковского яслей-сада-средней школы стали участниками дебатов по теме: «Родительский контроль: за и против».Ребята высказали свое мнение о том, нужен ли контроль за их деятельностью  со стороны родителей, каким он должен быть, к чему ведет излишняя опека, и чем чревато отсутствие контроля.

 В свою очередь родители обучающихся в «открытом диалоге» рассуждали о роли родителей в профилактике кризисных состояний у детей, делились своим опытом воспитания, решали проблемные ситуации.









Вернуться в раздел Новости

Анонс